Вегетативный резонансный тест (ВРТ)

Вегето-резонансное тестирование. Диагностика организма по методу Фолля

О состоянии нашего организма могут судить только врачи после длительного и тщательного обследования. В некоторых случаях постановка неправильного диагноза приводит к поистине трагическим осложнениям. Настоящее заболевание, с которым не борются, переходит в осложненную форму. Пациент принимает значительное количество препаратов и лекарств, ослабляя организм их воздействием. Все это не приводит к нужному результату. Наряду с традиционными методами медицины появляется новый альтернативный вегето-резонансный метод, который собирает все больше положительных отзывов.

Практика электропунктурной медицины основана на том, что в организме имеется множество биологически активных точек – нервных окончаний, которые ответственны за работу практически всех органов человека. Метод разработан в середине 20 века Фоллем, известным стоматологом, который нашел зависимость биорезонанса от конкретных нозологических форм. Таким образом была составлена база параметров по большому количеству заболеваний. В организме человека происходит очень много биохимических реакций – это метаболизм. Все они протекают на уровне ионов. Таким образом в тканях происходит изменение электромагнитных характеристик. Метод Фолля измеряет электропроводимость определенных точек человека и если она увеличена, значит происходят изменения в метаболизме, уменьшение электропроводимости так же указывает на какое-то расстройство в обмене веществ. В оригинальном методе Фолля используется от 500 до 1000 точек замера, для современного метода ВРТ, предложенным Шиммелем в 1978 г достаточно одной точки.

Мы воздействуем электрическим током на точку акупунктуры у человека. По меридиану электрический ток доходит до органа и орган откликается. Мы так же можем судить об актуальности вегето-резонансного тестирования, степени остроты процесса, выяснить кто, где, на какой стадии, чем можно воздействовать, эффективность воздействия, выбирать оптимальный шаг воздействия, практически все что угодно можно делать с организмом человека.

Мы не диагностируем и не лечим симптомы, мы ищем ту патологию, которая была первопричиной. Решив эту проблему, можно разобраться с очень многими заболеваниями. Эталонные частоты программно-аппаратного комплекса «Имедис-Эксперт» содержат значения как здоровых органов, дыхательной, кровеносной, гормональной, пищеварительной, нервной систем, так и всех известных вирусных возбудителей. Благодаря эффекту физического резонанса происходит сравнение заложенных в прибор шаблонов и диагностирование заболевания с высокой точностью.

Новая методика электропунктурной врт диагностики организма – это своеобразный сплав восточной и западной медицины. Разработки в области вегето-резонансной диагностики предстали в виде диагностического прибора, который осуществляет тестирование широкого спектр заболеваний. Экспресс метод врт тестирования позволяет в течение 10-20 минут поставить диагноз и начать лечение как можно быстрее. Прибор ЦИМС «Имедис»  позволяет профессионально, в рамках одного уникального метода проводить как диагностику, так и полноценную терапию заболеваний. Электропунктурная терапия осуществляется электрическими импульсами либо через точку акупунктуры, либо через зону проекции органа.

Приборы ЦИМС «Имедис»- это широкие возможности диагностирования и лечения, в том числе и паразитарная диагностика по врт. После электропунктурного тестирования по разным методикам можно перейти к лечению. Вегето-резонансная терапия не требует непосредственного вмешательства в организм человека, как это происходит в традиционных методах хирургии и медикаментозной терапии. Это настоящий прорыв в области медицины.  Сотрудники лаборатории пришли к убеждению: существует практическая возможность выявления истинной причины любого заболевания. Традиционные методы обследования и положительные отзывы наших клиентов только подтверждают эти диагнозы.

Работает вегето-резонансный метод просто великолепно. Проводишь диагностику по методу вегето-резонансного тестирования, выявляется причина заболевания. Как правило это инфекционные агенты или паразиты. Диагностика, которая занимает 1,5-2 часа времени полностью обследуется пациент, выделяется круг проблем. Это позволяет назначить правильное лечение и добиться результатов в максимально короткие сроки.

Роль влияния электромагнитных колебаний на состояние здоровья человека трудно переоценить. Помимо точного тестирования, наша клиника в Липецке предлагает лечение по методу вегето-резонансной терапии с помощью приборов ЦИМС «Имедис». Вы сможете устранить причины всех заболеваний, в том числе и тестирование на паразитов и восстановить здоровое состояние вашего организма.

В основу успешного применения приборов всегда лежит диагностика. Если проблема названа правильно, это гарантия того что лечение будет проходить эффективно.

Вегето-резонансное тестирование направлено на то, чтобы быстро, своевременно и качественно поставить диагноз, запрограммировать оборудование и начать лечение. В России ВРТ диагностика и лечение одобрены Минздравом РФ в 2000г, а сам метод начал применяться еще с 1995 года.