Ультраформер III

Лифтинг на аппарате Ультраформер III

С каждым годом в нашем организме вырабатывается все меньшее и меньшее количество эластина и коллагена, которые должны придавать ей свежесть и упругость. На сегодняшний день существует полноценная альтернатива пластической операции – это процедура SMAS лифтинга на аппарате Ультраформер III.  Но только, в отличие от хирургии, после данной процедуры отсутствуют риски осложнения, нет восстановительного периода, и проводится она без общего наркоза. Единственными  небольшими минусами являются возможная небольшая отёчность и покраснение кожных покровов.

Ультраформер III представляет собой  не имеющий равных аналогов аппарат для коррекции лица и тела с помощью микро- и макро-фокусированного ультразвука на различные сегменты кожи. Импульсы ультразвукового воздействия уже давно использовались в медицине, но теперь они зарекомендовали себя в косметологии  как эффективный, безопасный, а главное, безоперационный метод устранения морщин, возрастных «брылей», носогубных складок, второго подбородка, заломов в области декольте, возрастного нависания век, целлюлита, рубцов от постакне.  Локально направленные  волны ультразвука  через специальные фокусирующие насадки проникают на заданную врачом глубину, от 5 до 13 мм, эффективно воздействуя не только на дерму, но и на мышечную структуру.  Так как эластичные кожные волокна благодаря бережному ультразвуковому воздействию сокращаются  в объеме, то происходит уплотнение лицевого каркаса. Дальше волны преобразовываются в мощные потоки тепловой энергии. При этом нет никакого риска получения ожогов и рубцов.

Результат можно  заметить практически сразу после окончания процедуры: кожа становится упругой, гладкой, посвежевшей. Через месяц-полтора замено полноценное воздействие, а через полгода наступает выраженное обновление кожи. Эффект от SMAS лифтинга длится до 5 лет.

Специальная подготовка для данной процедуры не нужна, она может проводиться в любое время года. Но требуется обязательная консультация врача-косметолога. Существуют следующие противопоказания: эпилепсия, беременность и период грудного вскармливания, сахарный диабет, онкологические и инфекционные болезни, наличие имплантов.

Помочь принять решение о записи на сеанс SMAS лифтинга  с помощью аппарата Ультраформер III помогут восторженные отзывы от клиентов нашего инновационного центра эстетической медицины. Они подтверждают, что данная процедура имеет ошеломительный  эффект в 100% случаев.

Для записи на консультацию к нашему косметологу Вы можете оставить заявку на этом сайте или позвонить по телефону в разделе Контакты. Мы всегда рады видеть Вас в нашей клинике «Эсте»!