Дентальная имплантация

Дентальная имплантация - установка имплантов зубов

Красивую улыбку, способность полноценно пережёвывать пищу мы воспринимаем как нечто само собой разумеющееся ровно до тех пор, пока не столкнёмся с потерей хотя бы одного зуба.

Тогда уже перед нами встаёт задача – как восполнить эту потерю. Начинаются поиски оптимального решения, и постепенно приходит отчётливое понимание того, что одним из самых эффективных способов восстановления жевательных функций и эстетики зубного ряда является установка зубных имплантов.

В стоматологии под имплантацией подразумевается один из методов протезирования зубов. Целесообразность его применения определяет врач ортопед-имплантолог. После осмотра пациента, беседы с ним, проведения диагностики он определяет самый подходящий, индивидуальный план лечения.

Показания, противопоказания дентальной имплантации, возможные осложнения

Установка зубного импланта показана после удаления зуба, при отсутствии всех или нескольких зубов, а также тогда, когда по каким-либо причинам невозможно установить съёмные протезы.

Абсолютных противопоказаний для имплантации зубов не много.

Например, иммунные заболевания или неизлечимые патологии. О них доктор расспрашивает на первой консультации, также они могут быть выявлены во время предварительного обследования.

Относительные противопоказания – пониженный иммунитет, обострение хронического заболевания, вирусные инфекции, воспаления дёсен, пародонтоз. Относительными их называют потому, что после проведения соответствующего курса лечения они перестают быть препятствием для имплантации.

При правильной установке зубных имплантатов и соблюдении рекомендаций врача никаких сколько-нибудь серьёзных осложнений имплантация не вызывает, но может появиться отёк, чувствоваться небольшой дискомфорт или незначительные болевые ощущения.

Этапы имплантации зубов

В нашей клинике эстетической медицины в Липецке дентальная имплантация зубов выполняется начиная с 2013 года, проводится она по классическому, проверенному временем методу, состоит из 7 этапов.

• Предварительная консультация, комплексная диагностика.
  • Санация ротовой полости, снятие зубного налёта.
  • Синус лифтинг, операция по наращиванию костной ткани – если она атрофировалась или отсутствует вовсе.

1. Вживление импланта зуба: десна разрезается, в тело челюсти вкручивается зубной имплант, после его установки десна зашивается.
  2. При необходимости устанавливается формирователь десны.
  3. Установка абатмента.
  4. Установка коронки, съёмного или условно съёмного зубного протеза.

Продолжительность каждого этапа имплантации, особенно приживление костной ткани и зубного импланта, сильно зависит от индивидуальных особенностей организма. Поэтому весь процесс имплантирования может занять от 3-х до 18-ти месяцев.

На сколько лет устанавливают зубные импланты

При правильном уходе, регулярных осмотрах у стоматолога, бережном отношении к своему здоровью срок службы зубных имплантов варьируется от 10 до 20 и более лет – они даже могут служить на протяжении всей жизни.

Виды имплантации зубов

Помимо классической, существует базальная имплантация зубов. Её также называют одномоментной или экспресс имплантацией. В своей практике мы этот метод не применяем, потому что он сопряжён с повышенной травматичностью слизистых оболочек и челюстной кости, большой вероятностью отторжения имплантов, малой функциональностью зубных протезов.

Протезирование на имплантах при частичном или полном отсутствии зубов

При потере любого одного зуба – верхнего, нижнего, переднего или жевательного – замена его зубным имплантом выгодна тем, что соседние зубы при этом сохраняются, их не нужно обрабатывать под коронки, устанавливать мостовидный протез. В итоге они прослужат значительно дольше.

Для замещения нескольких зубов подряд используются мостовидные протезы с опорой на импланты. При отсутствии всех зубов – полное протезирование на имплантах предполагает установку несъёмного или съёмного протеза с опорой на 4 – 8 зубных импланта. Преимущество этих конструкций заключается в их очень надёжной фиксации и долговечности.

Учитывая большое разнообразие форм зубных имплантатов и методов имплантации, тактику лечения может рекомендовать только опытный врач имплантолог после тщательного обследования пациента. Он оценит состояние костной ткани, местонахождение подлежащих удалению или лунок отсутствующих зубов, прочие нюансы и безошибочно определит, нужна комбинированная, частичная или полная имплантация, требуется установка мини имплантов для поддержки съёмных зубных протезов или они хорошо будут держаться и без них.

Цены на имплантацию зубов «под ключ» в Липецке

Цены на установку зубных имплантов формируются индивидуально на основе запланированных манипуляций и материалов, выбранных после консультации пациента и его диагностики. Проще говоря, ни один даже самый многоопытный имплантолог не сможет заранее точно сказать, сколько стоит имплантация 1 зуба, а тем более нескольких.

Разумеется, существуют базовые расценки, исходя из которых складывается общая стоимость установки зубных имплантов. Эти цены, действующие в нашем центре дентальной имплантации в Липецке, смотрите на странице Цены.

Однако как не бывает двух одинаковых людей, так не бывает у них идентичных проблем. Поэтому рассчитывая стоимость установки зубного импланта, врач учитывает возраст человека, состояние дёсен и костных тканей, сопутствующие заболевания, прочие факторы. Затем подбирает подходящие зубные имплантанты, инструментарий, необходимые материалы и методики лечения. Только после этого он сможет назвать цену имплантации зубов «под ключ», так как в ней будут учтены все вышеперечисленные индивидуальные нюансы.

Некоторые пациенты допускают досадную ошибку – выбирают клинику по цене. Их желание сэкономить понятно, ведь зубная имплантация – мероприятие не из дешёвых. Только они не учитывают главный аспект: успех операции во многом зависит от таланта и опыта доктора, его умения выбрать правильную тактику проведения всей процедуры.

Что вас ожидает после обращения в нашу клинику:

• Отличное качество имплантируемых конструкций.
  • Ювелирная точность их установки благодаря высокому профессионализму докторов.
  • Безупречный сервис, чуткое, внимательное отношение.
  • Строго индивидуальный подход.
  • Подбор нескольких вариантов имплантации для каждого конкретного клинического случая, помощь в выборе оптимального решения вашей проблемы.

Если этого вам будет недостаточно – воспользуйтесь нашей дополнительной услугой «Второе мнение». Её предоставляют наши коллеги – специалисты-стоматологи из Германии. Они выскажут свои рекомендации касательно предпочтительного метода имплантации.

Запишитесь на консультацию в нашу клинику, и мы вам обязательно поможем обрести крепкие, красивые зубы!